Текущее время Пн Май 13, 2024 12:46 pm

Условия пользования форумом

Пользование форумом. Регистрируясь на этом форуме, вы соглашаетесь использовать его сообразно его назначению и воздерживаться от публикации любого агрессивного, оскорбительного, клеветнического, разжигающего ненависть или противоречащего действующим законам содержания. Вы соглашаетесь не публиковать сообщения, поощряющие или ссылающиеся на незаконную практику, либо нарушающие общие условия пользования сервисом.

Администраторы и модераторы этого форума стараются удалять или редактировать все неприемлемые сообщения, которые могут быть опубликованы на этом форуме. Вы выражаете свое согласие с тем, что все сообщения на этом форуме отражают точку зрения их авторов, а не администрации и модераторов.

Любое сообщение, противоречащее изложенным выше требованиям, может быть отредактировано или удалено модераторами и администраторами форума без предварительного уведомления. Любое нарушение может привести к бану или удалению аккаунта. Мы оставляем за собой право сообщить вашему интернет-провайдеру и / или судебным органам о любом злонамеренном поведении.

Сбор ваших персональных данных. Зарегистрировавшись на этом форуме, вы соглашаетесь с тем, что он собирает некоторые данные, содержащие вашу личную информацию. Сбор этих данных осуществляется либо через предоставленную вами информацию, либо непосредственно в процессе пользования услугами, в случае технических данных, необходимых для надлежащего функционирования форума. Вы можете в любое время получить доступ, изменить или удалить свои персональные данные. Пользователи моложе 16 лет должны подтвердить, что они получили согласие своего законного представителя на продолжение регистрации. Дополнительную информацию можно получить, ознакомившись с нашей политикой конфиденциальности.

Этот форум используют файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Эти файлы cookie служат исключительно для улучшения удобства пользования форумом. Ознакомиться с целями использования файлов cookie можно на этой информационной странице. Вы можете изменить настройки вашего браузера и отключить файлы cookie (это действие может нарушить надлежащую работу форума).

Этот форум может отправлять вам электронные сообщения e-mail, а именно уведомления о различных действиях на форуме или информационные рассылки, отправляемые сервисом Forum2x2 или администрацией этого форума. В настройках вашего профиля вы можете выбрать, хотите вы или нет получать каждое из этих сообщений.



Нажатием на кнопку "Я согласен с этими условиями", расположенную ниже:
- Вы подтверждаете, что полностью прочли данные условия;
- Вы подтверждаете свое полное согласие с этими условиями;
- Вы соглашаетесь с тем, что модераторы форума имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению.

1. Общие положения 1. Конференция является пост-модерируемой, т.е. сначала происходит отправка сообщения, а уже потом осуществляется контроль. 2. Все сообщения отражают мнения их авторов. Администрация конференции не несёт никакой ответственности за содержание сообщений. Чисто там, где не мусорят. Давайте будем аккуратны и вежливы по отношению друг к другу. 3. За соблюдением порядка на конференции следят модераторы и администраторы. 4. Если Вы здесь недавно, не удивляйтесь непривычному тону некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу. 5. Если вы ошиблись, отправили сообщение не туда, продублировали сообщение или отправили пустое сообщение, то оставьте все как есть. Читатели разберутся, а модератор исправит. Если Вы хотите обратить внимание модератора или дать рекомендации по исправлению, то напишите ему письмо. Но если вы забыли в сообщении какую-то важную информацию, то обязательно допишите её. 6. Если Вы решили ответить нескольким пользователям, пишите все в одном сообщении, используя цитаты (quote), либо просто обращение, а не для каждого пользователя отдельное сообщение. 7. Категорически запрещается создание клонов (дублирующих ников одного и того же пользователя) в целях введения в заблуждения остальных участников конференции, искажения смысла в беседе и прочих действиях. 8. Рекомендации по созданию тем: - укажите суть дела в заголовке темы. Правильно сформулированный заголовок может привлечь большее количество участников. В теле сообщения укажите подробное описание проблемы или вопроса; - указывайте как можно более полную информацию по проблеме и то, что было предпринято для её решения, а также какие это принесло результаты. 9. Все вопросы, замечания и предложения по работе конференции следует писать в форум "Сайт и Форум Вместе мы сила.". Если ваше сообщение носит личный характер, то отправьте письмо администраторам конференции на эл.почту: - alma_sv@mail.ru Если в течение недели Вы не получили ответа на письмо, напишите его снова. На вопросы, описанные в Правилах, FAQ и т.д., администрация не отвечает. 2. Нарушения и ограничения 1. Запрещается использование в имени (нике) адресов web-сайтов или грубых, нецензурных выражений. 2. Запрещается создание новых тем: 1. которые уже обсуждались или на которые есть ответы в FAQ, Правилах и.т.д. Пользуйтесь Поиском для нахождения интересующих Вас тем. Не нужно пренебрегать уже накопленным опытом, да и постоянным участникам видеть дублирующие темы не интересно. Так что не удивляйтесь, если Вас отправят в поиск, FAQ и т.д., а ваша тема будет закрыта или удалена. Если подобная тема создана кем-то другим, задайте вопрос в ней; 2. в форумах, которые не подходят по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в более подходящий форум; 3. сразу в нескольких форумах одновременно; 4. обращённых к кому-либо из участников. Для личного общения используйте e-mail или внутреннюю почту конференции; 5. заголовки или содержание которых состоят из заглавных букв или чередуются со строчными (НаПрИмЕр ТаК). Также запрещено писать так в самом сообщении темы и в ответах. Допустимое количество заглавных букв в заголовке или ответе - не более 50%. 6. имеющих малосодержательные заголовки; 3. Запрещается создание сообщений: 1. которые каким-либо образом содержат призывы к нарушению УК РФ или подпадают под его действие; 2. содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нечестные приёмы ведения дискуссий, а также правка своих предыдущих сообщений с целью исказить их смысл и запутать участников; 3. откровенно рекламного характера, в том числе сообщений вида "Посетите/оцените такой-то сайт". Если Вы считаете, что сообщение будет интересно читателям, то отправьте письмо модератору, возможно, он разрешит размещение Вашего сообщения. Сюда также относится спам во всех его формах и проявлениях; 4. целью которых является непосредственная коммерческая выгода (реклама товаров, услуг, маркетинговые исследования итд.); 5. касающихся рекламы и пропаганды сетевого маркетинга в любых его проявлениях. Сюда же попадают темы про "Заработки в интернете", "Обработки E-mail" и подобные им; 6. содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, "наезды" на личности, а также на программное или аппаратное обеспечение. ; 7. содержащих безосновательные утверждения о том, что хорошо, а что плохо. Если есть факты, укажите их и источник; если нет, то добавьте, что это Ваше личное мнение; 8. содержащих обсуждение закрытых или удалённых администрацией тем. Если есть вопросы, напишите письмо; 9. содержащих флейм в тематических разделах. Ветка с такими сообщениями сносится моментально; 10. содержащих бессмысленную или малосодержательную информацию, не несущую никакой смысловой нагрузки (флуд); 11. содержащих текст, нарушающий общепринятые нормы этики и морали; 12. вызывающих горизонтальную прокрутку при разрешении экрана 1024x768; 13. содержащих чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов. Уважайте участников конференции. 4. Запрещается размещение подписей в профайлах содержащих: 1. "линеечки", которые выстроены горизонтально; 2. рекламные тексты, подпадающие под пункт Правил 2.3.4; 3. ссылки на сторонние ресурсы, подпадающие под пункт Правил 2.3.3; 4. тег [size] со значением более 12 (т.е. размер шрифта более чем стандартный); 5. выделения красным цветом; 6. также на подписи действует пункт Правил 2.2.5; 7. графические объекты должны быть размером не более 100 пикселей в высоту; 8. более 3х графических объектов, в т.ч. и "линейки", суммарной высотой более 300 пикселей.; 9. "линеечки" не соотвествующие следующим параметрам: * 1 линейка не превышает 150 пикселей в высоту; * 2 линейки не превышают 120 пикселей в высоту каждая; * 3 линейки не превышают 100 пикселей в высоту каждая; 10. подпись не должна вызывать горизонтальной прокрутки при разрешении экрана 1024x768; 11. тег [spoiler] 5. Запрещается использование аватаров (персональных пользовательских картинок) в профайлах, содержащих: 1. рекламные тексты и графические изображения, подпадающие под пункт Правил 2.3.3 и 2.3.4; 2. вызывающие цветные тексты или изображения; 3. более 5Kb; 6. Вы должны понимать всю специфику такой формы общения, как конференция, и видеть всё отличия от чата. В конференции сообщения хранятся постоянно, а в чате лишь некоторое время. В конференции принято создавать темы, которые будут интересны даже спустя несколько месяцев после их написания. 7. Запрещено "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее суток. Также категорически запрещено создавать новую тему с таким же содержанием. 8. Ограничения на использование смайликов и кода форума: 1. чрезмерное использование смайликов в сообщении (визуально, более 20% от текста); 2. вставка в сообщение рисунка разрешением более 640x480 точек. Если вам надо вставить картинку большего разрешения - воспользуйтесь тегом [spolier]; 3. в случае вставки нескольких картинок горизонтально их суммарная ширина не должна превышать 640 пикселей; 4. в одном сообщении можно разместить картинки так, чтобы они не вызывали появления горизонтальной прокрутки в браузере при использовании разрешения экрана 1024x768, если так картинки разместить не получается - разместите их столбиком (одна под одной). Рекомендуем размещать не более 5ти картинок в одном сообщении; 5. Не стоит также злоупотреблять тегом [quote] (цитата). 9. Не допускается обсуждение действий администрации. Если возникла такая необходимость, делайте это через письма. 10. Необходимо читать объявления и соблюдать Правила. 11. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим вину обстоятельством и само по себе является нарушением Правил. 12. Администрация имеет право заблокировать доступ к форуму любому участнику, скрыть или удалить любую тему или раздел с форума без объяснения причин. 3. Наказания 1. Решение о наказании выносит модератор форума или админимтратор. 2. За нарушение Правил участник лишается права писать в конференцию сроком на 1 месяц. Дальнейшая судьба участника решается после письма администратору по окончании срока наказания. За неоднократные нарушения участник может быть лишён права доступа в конференцию на неограниченное время. Также возможно удаление ника участника. 3. Порядок обжалования действий администрации: 1. выясните, кто применил к вам штрафные санкции. Для этого Вам нужно написать письмо, в ответе на которое вам будет сказано кто, где и когда применил к Вам санкции; 2. напишите письмо тому, чьи действия Вы хотите оспорить, указав при этом: 1. Ваше имя (ник) в конференции; 2. ссылку на Тему/Сообщение, послужившее основой для наказания; 3. причину, по которой Вы не согласны с решением о наказании. 3. если ответ Вас не удовлетворил, то можете написать вышестоящему модератору или администратору, приложив при этом всю предыдущую переписку.